В Дзержинске проходит подготовка специалистов-экспертов в области создания доступной среды.
Семинар по подготовке специалистов-экспертов в области создания безбарьерной среды проходит в Нижегородской области с 1 по 17 февраля 2021 года. В нем принимают участие представители ООИК «ПараПлан» и сотрудники администрации и муниципальных учреждений города Дзержинска.
Инициатором проведения семинара выступила региональный координатор федерального проекта «Единая страна – доступная среда» Ольга Никитина.
«Этот обучающий семинар важен для нашего региона. В Нижегородской области не хватает специалистов, способных профессионально оценивать доступность объектов. Обучение позволит сотрудникам администраций стать сертифицированными экспертами по оценке доступности среды и принимать только готовые объекты. А люди с инвалидностью получат востребованную профессию», - считает Ольга Никитина.
В рамках семинара проводятся теоретические занятия и практическая часть, в рамках которой обучающиеся самостоятельно обследуют объекты социальной инфраструктуры в Дзержинске.
4 февраля Ольга Никитина посетила Дзержинск и провела для участников семинара практическое занятие.
«Мы благодарны возможности пройти обучение и надеемся по итогу занятий получить сертификаты экспертов по программе доступной среды, - поделился руководитель ООИК «ПараПлан» Михаил Четвертаков. - В Дзержинске за последние два года сделан очень большой шаг в направлении обеспечения доступной городской среды. Однако мы только в начале пути, и совместно с администрацией города нам предстоит реализовать еще очень много».
По итогам семинара по подготовке специалистов-экспертов в области создания безбарьерной среды его участники, в зависимости от количества и качества выполненных тестов, получат либо сертификат о прохождении обучающего семинара, либо сертификат эксперта Системы добровольной сертификации Всероссийского общества инвалидов. Сертификат эксперта даст возможность на законных основаниях участвовать в оценке доступности объектов социальной инфраструктуры в своем муниципальном образовании.