Около 1 000 обращений получили разработчики новой системы работы общественного транспорта Нижегородской агломерации. Все они были проанализированы. При этом рассматривались предложения и замечания, которые касались как предстоящих изменений в маршрутной сети Нижегородской агломерации в целом, так и отдельных маршрутов общественного транспорта. В результате в отношении значительной части маршрутов был проведен перерасчет движения и интервалов.
По словам разработчиков, в ходе предыдущих обсуждений от представителей органов местного самоуправления и экспертов также поступило 140 предложений по корректировке новой транспортной схемы. После проверки каждого из них и просчета внутри математической модели 123 из 140 предложений, то есть около 88%, были учтены.
В частности, в Дзержинске после анализа замечаний от администрации предусмотрен новый маршрут в связи с планируемым активным строительством жилья и открытием социальных объектов на ул. Буденного – ул. Самохвалова – пр. Ленинского Комсомола.
Из Богородского района поступило 24 замечания, признаны целесообразными такие, как продление в рамках внедрения новой маршрутной сети маршрута №115 до деревни Шониха, запуск нового автобусного маршрута на ул. Загородной – ул. Солоницына, корректировка маршрута №101 с заездом в деревню Шарголи.
В Кстове по предложению районной администрации принято решение о переводе маршрутов автобусов №№101, 120 и 151 на регулируемые тарифы – с внедрением новой транспортной схемы там можно будет пользоваться всеми видами льготных проездных.
В Нижнем Новгороде одобрены предложения о продлении маршрута автобуса №58 до ЖК «Торпедо», улучшении обслуживания территорий перспективной застройки д. Ольгино, п. Новинки, территории ЖК «Анкудиновский парк», микрорайона Новая Кузнечиха и т.д.
На одном из ближайших заседаний экспертной группы по обсуждению новой маршрутной сети будет отдельно рассмотрен каждый маршрут по нерегулируемым тарифам, которого могут коснуться предстоящие изменения в маршрутной сети.
Цель предстоящих изменений – скорректировать маршрутную сеть таким образом, чтобы уменьшить количество дублирующих маршрутов (сегодня на отдельных участках проспекта Ленина и проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде оно доходит до 20-ти), объединить в общую сеть с единым расписанием все виды общественного транспорта, в том числе метро и пригородные электрички, предусмотреть развитие транспортного сообщения как между населенными пунктами внутри агломерации, так и для новых строящихся территорий, сделать поездки для пассажиров более комфортными, скоростными и безопасными.
После завершения экспертных обсуждений и учета мнений МСУ проект будет опубликован для получения предложений и пожеланий.
По информации пресс-службы Губернатора и Правительства Нижегородской области