За 2023 года на территории вокзальных комплексов Горьковской магистрали специализированную помощь оказали порядка 26 тыс. маломобильным пассажирам, что на 27% больше, чем за 2022 год.
Наибольшее количество заявок в Центр содействия мобильности поступило от пассажиров железнодорожных вокзалов Нижний Новгород (5876 человек), Киров (4942 человек), Казань (2768человек), Ижевск (1754 человек).
Работники Центра содействия мобильности ОАО "РЖД" встречают пассажиров с ограниченными физическими возможностями, помогают оформить проездные документы, сопровождают при передвижении по территории вокзального комплекса и посадке в поезд. Кроме того, при необходимости пассажиру предоставят кресло-коляску, а также помогут с транспортировкой багажа.
Напомним, заявки на оказание помощи на железнодорожных вокзалах принимаются в Центре содействия мобильности по телефону: 8 (800) 775-00-00. Заявку можно оставить за трое суток до поездки, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.
Подробную информацию об услугах Центра содействия мобильности можно получить на сайте ОАО "РЖД".
По информации пресс-службы Горьковской железной дороги