Сбт. 27.07.2024

Новый канал обратной связи с жителями интегрирован в ЦУР

17 ноября 2020

Новый канал обратной связи интегрирован в нижегородский Центр управления регионом.

Теперь жители области могут оставить свое обращение на региональном портале Государственных услуг (gu.nnov.ru), в разделе «Задать вопрос».

Для удобства пользователей все обращения разделены по темам: ГЖИ, архивы, градостроительное развитие территорий, лесное хозяйство, налоги и сборы, образование, промышленность – всего 26 направлений. Обращения напрямую попадают в приемную губернатора Нижегородской области Глеба Никитина.

«Обращения жителей, направленные через портал госуслуг Нижегородской области, в зависимости от темы передаются в соответствующий орган власти для дальнейшей работы – решения проблемы, дачи разъяснений по волнующим жителей вопросам. Перед всеми органами исполнительной власти региона и местного самоуправления поставлена задача оперативно и качественно реагировать на поступающие от жителей сообщения. Всего по различным каналам связи за семь месяцев работы ЦУР поступило более 12,9 млн сообщений от нижегородцев. Более 90% из них уже успешно отработаны, остальные – на контроле», - сказал Глеб Никитин.

ЦУР  – это единая государственная информационная аналитическая система Нижегородской области, которая собирает входящую информацию от жителей из всевозможных источников. Это звонки в службу «112», сообщения на портал обращений граждан «Вам решать», в социальных сетях, а также обращения и заявки работодателей через сервис «Карта жителя Нижегородской области».

Все фотографии
17 ноября 2020
Разместить бесплатное объявление

Разместить бесплатное объявление