Чтв. 23.05.2024

Единый Информационный центр по вопросам ЖКХ появится в Дзержинске

15 сентября 2021

10 сентября в администрации города состоялось совещание по вопросам организации работы с населением управляющих организаций города. 

В совещании приняли участие представители Государственной жилищной инспекции Нижегородской области, регионального оператора по вывозу твердых коммунальных отходов ООО «Нижэкология-НН» и руководители организаций, обслуживающих многоквартирные дома в Дзержинске.

Как отметил председатель Законодательного Собрания Нижегородской области Евгений Люлин, всего за истекший период 2021 года от жителей Дзержинска в государственную жилищную инспекцию поступили 2263 обращения, рост числа жалоб составил 8,9% по сравнению с прошлым годом.

Глава Дзержинска подчеркнул важность выстраивания взаимодействия управляющих компаний с населением через старших по домам, группы активных жителей и территориальные общественные самоуправления (ТОС).

«Выстраивание партнерских взаимоотношений с жителями должно стать одной из главных задач управляющих компаний. Полноценное своевременное информирование, доступность телефонной и электронной связи, оперативное реагирование на обращения, – все это повышает доверие и способствует более ответственному отношению к своим обязанностям и со стороны жителей. В частности, у тех компаний и ТСЖ, которые активно работают с жителями, выше собираемость платежей за капремонт и больше заявок подано на участие в программах по благоустройству дворовых территорий», - сказал Иван Носков.

В рамках совещания руководителям управляющих компаний и ТСЖ было поручено обратить особое внимание на ремонт и уборку подъездов, своевременность реагирования аварийных бригад на обращения жителей, а также на содержание контейнерных площадок и дворов, в частности, на необходимость запланировать обрезку аварийных деревьев и зарослей кустарников. 

На сегодняшний день в Дзержинске деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляют 20 компаний и более 100 ТСЖ. По итогу встречи глава города предложил управляющим компаниям рассмотреть возможность создания Информационного центра с  единым номером телефона, который будет принимать и обрабатывать обращения жителей независимо от принадлежности дома к той или иной организации.

Все фотографии
15 сентября 2021
Разместить бесплатное объявление

Разместить бесплатное объявление