Срд. 23.04.2025

Более 4 тысяч сообщений с жалобами на пуск тепла отработал ЦУР осенью 2022 года

17 октября 2022

Более 3,7 тысяч сообщений поступило из соцсетей, 448 – через портал «обратной связи» на «Госуслугах».

«Если в прошлом году люди просто жаловались на холод и просили пустить тепло, то в этом году в сообщениях фигурировал конкретный адрес и проблема. Задача ЦУР – не только направить проблему в ответственную инстанцию и проконтролировать «обратную связь», но и дать необходимые разъяснения о самой технологии пуска тепла, чтобы люди понимали, куда обращаться в первую очередь, как быстро получить ответ. Причиной проблемы может быть как авария, так и неудовлетворительная работа домоуправляющей компании. В этом случае нужно обращаться в Госжилинспекцию», - сообщил руководитель Центра управления регионом Нижегородской области Алексей Ушаков.

По информации Государственной жилищной инспекции региона, с начала отопительного сезона получено 1968 жалоб на отсутствие тепла в домах нижегородцев.

«Совместная работа с Центром управления региона помогает оперативно реагировать и решать актуальные вопросы населения. Все обращения мы тщательно анализируем, видим проблемы, конечно же, работаем над их устранением. Как показывает анализ, значительное число нарушений в части ненадлежащего теплоснабжения связано с авариями на сетях», - отметил руководитель Госжилинспекции Нижегородской области Игорь Сербул.

Больше информации о деятельности ЦУР можно узнать в группе во «ВКонтакте»: https://vk.com/tsur52

По информации Пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области

 

Все фотографии
17 октября 2022
Разместить бесплатное объявление

Разместить бесплатное объявление