НовостиБолее 133 тысяч обращений поступило за ноябрь в центр обработки вызовов "112"
Более 133 тысяч обращений поступило за ноябрь в центр обработки вызовов "112"
04 декабря 2024
С 1 по 30 ноября 2024 года в центр обработки вызовов системы "112" Нижегородской области поступило более 133,4 тысячи обращений от жителей региона.
Служба "112" работает круглосуточно.
При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке.
В центр можно обратиться за психологической помощью – за прошедший месяц ею воспользовались 73 раза.
Экстренную информацию на номер "112" можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы "112" могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: "Я глухой". Далее указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.
По информации пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области